онлайн консультанты
Ольга Сунцова Начальник отдела наружной рекламы
Вера Борисова размещение на магистральных щитах
 
10 августа 2015 г.


Заказать сейчас!

Штендер — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Один из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях. Современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации на штендере : например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.

Пилон — рекламная конструкция, устанавливаемая в местах размещения с достаточной площадью: на улицах в районе входных групп магазинов, возле зданий кинотеатров, около АЗС, у  развлекательных и торговых центров, в аэропортах. Пилоны выполняют роль указателей, световых табло или рекламных стоек.
Рекламная стела — один из видов пилонной рекламной конструкции. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада. Они имеют небольшую площадь опоры и вытянуты в высоту. Это эффектный тип наружной рекламы, чаще всего устанавливается у автозаправочных станций, автосалонов, офисных и торговых центров, производственных предприятий и других крупных компаний. Эта конструкция выделяется из общего вида архитектурных построек, она заметна с большого расстояния. В высоту стелла может достигать несколько десятков метров, в основе конструкции — металлический каркас, установленный на  прочный фундамент. Это позволяет стелле удерживаться на небольшой площади и выдерживать большие ветровые нагрузки.

Такую наружную рекламу видно с большого расстояния в любое время суток.