онлайн консультанты
Ольга Сунцова Начальник отдела наружной рекламы
Вера Борисова размещение на магистральных щитах
 
10 августа 2015 г.


Заказать сейчас!

Штендер — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. В народе его называют стритлайн, мимоход, «шалаш», «раскладушка», спотыкач, спотыкашка. Он считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях, а современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.

Пилон - рекламная конструкция, устанавливаемая в местах размещения с достаточной площадью: на улицах в районе входных групп магазинов, возле зданий кинотеатров, в крупных залах, развлекательных и торговых центрах, аэропортах. Пилоны выполняют роль указателей, световых табло или рекламных стоек.
Рекламная стела - один из видов пилонной рекламной конструкции. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада. Они имеют небольшую площадь опоры и вытянутые в высоту. Это эффектный тип наружной рекламы, чаще всего устанавливается у автозаправочных станций, автосалонов, офисных и торговых центров, производственных предприятий и других солидных крупных компаний. Эта конструкция выделяется из общего вида архитектурных построек, она заметна с большого расстояния. Размеры стелы в высоту могут достигать несколько десятков метров. Стела имеет прочный фундамент, который позволяет прочно удерживаться всей конструкции на небольшой площади. В основе стелы лежит металлический каркас, стойкий к ветровой нагрузке. Такую наружную рекламу видно с большого расстояния в любое время суток.